Ремонт:
Магазин:
О НАС
РЕМОНТ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ДОСТАВКА-ОПЛАТА
ВЫЗОВ КУРЬЕРА Free
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
0 товар(ов), 0.00 грн

Наши партнеры:








Как купить-заказать?

Главная / Интернет-магазин / Как купить-заказать?
Добро пожаловать в интернет-магазин комплектующих  АСЦ «М-Cервис»!

Мы рады представить Вам удобный, функциональный и динамично обновляемый интернет – каталог.

Предлагаем Вам ознакомиться с особенностями обслуживания и структурой магазина:


Регистрация на сайте не является обязательной, но необходима при заказе товаров и создает дополнительные удобства для Вас при совершении покупок и формировании заказов.

У Вас появится «Личный кабинет» где будут храниться вся ваша история заказов с возможностью детализации и их текущее состояние. Вы также сможете контролировать свой финансовый баланс.

Для мастерских и сервисных центров, предоставлены специальные ОПТОВЫЕ цены, для этого необходимо пройти регистрацию и связаться с менеджером отдела запчастей, который назначит Вам статус «Оптового покупателя», после чего в графе «Ваша цена» - будут отображены оптовые цены.

Для быстрого поиска необходимой запчасти, можно воспользоваться строкой поиска в верхней части каталога. Поиск работает по любым частям наименования товара или партномеру.

В левой части каталога находятся мощные и функциональные фильтры, облегчающие навигацию и подбор номенклатуры каталога. Основным достоинством фильтров является возможность отбора не только по брендам и моделям, но и по видам деталей.

Список «Избранное» позволяет легко следить за интересующими вас товарами, узнавать о появлении интересующего вас товара на складе, либо об изменении его цены. Для добавления товара в Избранное нажмите на кнопку «Добавить в избранное» в карточке товара, после чего кнопка изменится на синюю звёздочку, что говорит о том, что товар добавлен в список «Избранное». В верхней части сайта имеется ссылка на «Избранное» и отображается выбранное количество товаров. Просмотрев «Избранное» можно легко оформить заказ на покупку, поместив отобранный товар в корзину при помощи кнопки «Купить».

При нажатии на кнопку «Купить», товар помещается в корзину, после чего в карточке товара появится информация о том, что товар уже в корзине. В верхней части сайта имеется ссылка на «Корзину» и отображается выбранное количество товаров и общая стоимость заказа. Просмотрев и отредактировав заказ в корзине, необходимо выбрать способ доставки после чего, станет доступным способ оплаты \ предоплаты и оформить заказ.
 
  • Сумма минимального заказа для оплаты наложенным платежом: от 250 грн, при этом, отметив "Хочу внести предоплату", Вы можете осуществить предоплату за заказ - минимум 80 грн. Оставшаяся сумма - при получении заказа в отделении почты.
  • При заказе отсутствующего товара стоимостью более 2500 грн, необходимо внести минимальную предоплату =10% от суммы заказа.
  • Отсутствующий товар "Оригинал" –доступен «под заказ» у бренда. Ориентировочный срок поставки – до 3-4 недель. Подтверждением заказа будет являться Ваша минимальная предоплата =10% от суммы заказа.

После оформления заказа  Вы получите письмо на указанный электронный адрес, содержащее всю необходимую информацию о заказе.

Ссылка для ОПЛАТЫ \ ПРЕДОПЛАТЫ доступна из личного кабинета в разделе "Заказы".

При наличии товара на складе, резерв на заказанный товар, сохраняется до 5-и рабочих дней.
При оплате до 13:00 – отправка в этот же день.
При оплате после 13:00 – отправка на следующий день.

Для ускорения процессов формирования и отправки товара, просьба, сообщить нам номер заказа, дату и время оплаты ответным письмом на e-mail, полученный после оформления заказа или по тел.:
                   (048)-711-75-65
МТС:           (066) 09-76-888
Киевстар:   (096) 04-76-888
Лайф:         (093) 33-76-888

Удобный интерфейс, фотографии, связь магазина со складом в режиме on-line, интеграция с 1С-Предприятием, позволяет оперативно управлять информацией на сайте, четко организовать прием заказов, их обработку, выполнение и доставку.

Гарантийные обязательства и условия возврата товара:
 
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (бракованный товар) осуществляется при условии полной сохранности упаковки,транспортировочных и защитных плёнок,гарантийных пломб.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии полной сохранности упаковки,транспортировочных и защитных плёнок,гарантийных пломб при условии удержания издержек оформления в размере 10% стоимости товара и транспортных расходов.
Просьба к покупателям ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО относиться к оформлению заказов.


Видео инструкция по оплате с помощью E-Commerce