АВТОРИЗОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Пн.- Пт/Сб. 10:00 — 19:00/17
Вс. - выходной
Состояние ремонта Заявка на ремонт Вызов курьера/инженера
Ремонт и запчасти
Одесса, ул. Еврейская, 24

Роботы пылесосы, клинеры

Что нужно знать о ремонте робот-пылесоса

Ремонт бытовой техники Одесса
 
  • Xiaomi
  • Samsung
  • Electrolux

Типовые поломки устройства

  • Не осуществляет "влажную уборку"
  • Повышенный шум и неприятный запах
  • Неисправна зарядная станция
  • Не включается
  • Не заряжается
  • Не видит базу
  • Не крутятся щётки
  • Не всасывает пыль
  • Плохо ориентируется
Не осуществляет "влажную уборку"
Робот пылесосы с функцией влажной уборки оснащены электронно-механическими узлами подачи и контроля жидкости, а именно помпа, обратный клапан, форсунки, соединительные трубки и электронный блок управления. Данные компоненты подвержены износу, и подлежат замене в СЦ-Мсервис.
Повышенный шум и неприятный запах
Данная неисправность связанна с тем, что выходит из строя турбина, которая создаёт воздушный поток. В особо запущенных случаях турбина робота пылесоса физически повреждена. Поскольку данная турбина является высоко оборотистым сверхточным узлом, малейшая её разбалансировка приводит к неправильной работе. В данном случае ремонт робота пылесоса заключается в замене турбины на новую.
Неисправна зарядная станция
Поломки зарядной станции с интегрированным блоком питания робота пылесоса - связанны с выходом из строя электроники, поломкой нижних контактов, а также повреждениями разъема для подключения питания.
Не включается
Причин может быть множество, начиная от аккумулятора, базовой станции, пульта управления, до программного обеспечения робота пылесоса. Локализовать неисправность и получить чёткую диагностику проблемы Вам помогут специалисты М -Сервис
Не заряжается
Если заряда аккумулятора не хватает на всю уборку и робот пылесос прерывает цикл и возвращается на базу либо вообще перестал заряжаться, то необходимо перепроверить целостность и контакты цепи заряда, а также состояние аккумулятора и при необходимости провести его замену. Работы по диагностике, профилактике и замене батареи профессионально выполнят в СЦ М-Сервис.
Не видит базу
Если после уборки пылесос не может найти базу необходимо убедиться в отсутствии преград на его физическом пути, а также проверить настройки ограничения передвижения робота пылесоса. Остальные причины, такие как: неисправность или загрязнённость ИК- датчика, неисправность базы, проблемы с навигационной камерой могут быть устранены инженерами сервисного центра М-Сервис.
Не крутятся щётки
Проблема возможна из-за деформации самих щеток или втулок, а также неисправности редуктора или двигателя. Ремонт редуктора может заключаться в чистке и смазке. Если редуктор сильно загрязнен, щетки не будут вращаться и мусор не будет попадать в пылесборник.
Не всасывает пыль
Из-за попадания жидкости, износа щеток или заклинивания Ваш робот может не всасывать пыль. Последствиями могут быть поломка блока щёток, неисправности насоса пылесборника или двигателя вентилятора, а также выход из строя платы управления робот-пылесоса.
Плохо ориентируется
Постоянные столкновения с препятствиями и циклические круговые проезды свидетельствуют о проблемах с навигацией робота пылесоса. Необходимо перепроверить работоспособность ИК и ультразвуковых датчиков, датчиков падения, лазерного дальномера, видеокамеры, лидара и эхолокатора, выполнить профилактику, а при необходимости заменить их, с чем великолепно справляются инженеры сервисного центра М-Сервис.
УСЛУГА (без стоимости запчастей) ЦЕНА, ГРН
   
Роботы пылесосы
Диагностика 350
Замена мотора с очисткой моторного отсека 800
Очистка от накипи 550
Ремонт устройства на блочном уровне 950
Ремонт электронного модуля управления 1400
 

Почему Вам стоит обратиться именно к нам:

  • Гарантия до 3 месяцев
  • Более 21 лет опыта
  • Профессиональное оборудование
  • Собственный склад запчастей
  • Честные цены

Что за чем?

Вы оставляете заявку у нас в сервисном центре.

Осматриваем и устанавливаем причины поломки, согласовываем сроки и цену, в некоторых случаях просим предоплату.

Предоставляем Вам данные для проверки "Состояние ремонта" (вверху страницы).

Связываемся, когда все будет готово: набираем по телефону, через SMS, в Viber.

Отдаем Вам отремонтированное устройство и получаем оплату: в сервисном центре.

Связаться с менеджером