РЕМОНТ:
МАГАЗИН:
О НАС
ДОСТАВКА-ОПЛАТА
ВЫЗОВ ИНЖЕНЕРА
НОВОСТИ
КОНТАКТЫ
0

Наши партнеры:




Отзывы

comments_pictureОставить отзыв
Отзывы

Отзыв - сервис-центр

[+ - Куклин Андрей Евгеньевич (19.07.2018 18:20) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Всем - Доброго дня! Спешу поделиться сообщением, что та, слегка "кислая история" с моим "Мейзу", (если интересно и в душе присутствует мужество, читайте выше), окончилась можно сказать, благополучно. Во-первых, на следующее-же утро, после опубликования моего отзыва, сотрудники "М"-сервис, уже с ним ознакомились, что немаловажно, т.к, в большинстве организаций увы, отзывы почти никто и не читает (а-тут по видимому читали коллективно, проникновенно, с выражениями, и в-слух :) ), это уже хорошо. Во-вторых, все досадные замечания, постарались выслушать с вниманием, при непосредственном присутствии мастера, что тоже отрадно.И в-третьих, при повторном процессе "ремонта", устранили все неполадки, в два раза быстрее установленного срока, и совершенно БЕЗ-ВАЗ-МЕЗ-ДНО, что тоже приятно для души, и настроения заказчика. На основании вышеизложенных бессмертных строк, разрешите выразить Признательность, за помощь и внимание к заказчику, сотрудникам фирмы "М"-сервис, менеджерам Наталье, Андрею и мастеру Игорю Николаевичу! Желаю Надежного Здоровья, Верного Успеха и побольше ЛИЧНЫХ денег! Ваш дотошный заказчик, Андрей Куклин, г.Одесса.

Отзыв - сервис-центр

[+ - Завадский И.В. (19.07.2018 16:41) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

RedmiNote4 ,4/64 Global на снапдреган 625 .Умерла флеш-память и загрузчик!Уже и не надеялся починить.Но 17 июля сдал в ремонт.И после согласования со мной о цене- 19 числа забрал свой любимый аппарат.Быстро!Качественно!Прямая связь через интернет о ходе работ!Вы лучшие!!!Так держать!

Отзыв - сервис-центр

[+ - Куклин Андрей Евгеньевич (15.07.2018 21:49) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Добрый день! На днях, у меня начал сильно "лагать" мой "Мейзу", да так, что по сути я оставался без связи, требовалась срочная "перепрошивка ПО". По старой (доброй) памяти, я немедленно обратился с этой просьбой в "М"-сервис (заказ 4162). На приёме заказов, менеджеры Наталья и Андрей, отнеслись с вниманием и искренним желанием помочь, уделив мне много времени для выяснения проблем, что не могло не радовать, за что я им искренне признателен, К этим ребятам никаких претензий, только - Благодарность! Но к сожалению, диким контрастом оказались результаты работы, а вернее её отсутствия, "тамощьних специалистов". Не более чем через полчаса, все неисправности оказались на своих местах, как и раньше. В ходе дня стало ясно, что скорее всего никакой заказанной и полностью мной оплаченной "перепрошивки", и близко не делалось, все завершилось максимум элементарным "сбросом до заводских настроек", что я мог сделать самостоятельно и совершенно бесплатно. Что в последствии и подтверждалось, при консультации уже с другими мастерами, где по их высказываниям меня просто "кинули на бабки", ни черта по-сути не сделав. Конечно "кисло" осознавать, что тебя просто "обули как лоха" за твои-же деньги,, но ещё более дико видеть как такие "специалисты" тупо порочат работу своих-же добросовестных, коллег по работе, да и подводя репутацию фирмы! На что они рассчитывают, выделывая такие "косяки" на работе, неужели они думают, что об этом никто не узнает? Короче, зайти в "М" сервис, и просто поздороваться, с действительно хорошими людьми на приеме, я ещё может смогу, но снова обратиться за помощью к таким "специалистам", уже навряд ли... Выбор за Вами.

Отзыв - интернет-магазин

[+ - Савина Оксана (14.06.2018 23:00) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

В апреле 2017 года заказывала на Флай аккумулятор. Обычно, старые дулись и через год быстро разряжались. Эта пока живёт. Спасибо. Все выслали оперативно. Довольна работой. Можно доверять и смело сотрудничать. Рекомендую.

Отзыв - сервис-центр

[+ - Гейбель Виталий Александрович (27.05.2018 12:49) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Cотрудники сервиса работают хорошо и вежливо на заказ на диагностику выполнили не добросовесно и вот почему, у меня начал сам по себе отключатса телефон принес в сервис сказали что диагностика платная 130 гр выполняется в течении одного двух дней, заплатил и отдал телефон в четверг до понедельника никто не позвонил, после обеда позвонил сам на один с номеров с их везитки сказали что они мне звонили да был пропущений один звонок но номер был не с везитки ну да ладно, сказали что нужно заменить батарею телефон исправлен и тут же предложили батарею за 480гр я отказался так как есть знакомий которий продает их взял батарею новую а телефон как глючил так и продолжает да батарей испробовали несколько.МАСТЕРАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ДИАГНОСТИКУ И РАЗВОД НА ЛОХА УРОК ЗАПОМНИЛ ОСАДОК ОСТАЛСЯ

Отзыв - интернет-магазин

[+ - Маринин Руслан Леонидович (10.01.2018 10:20) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Магазин хороший, большой выбор, быстрая доставка!!! Товар (экран на sony go) не РАБОЧИЙ!!!!

Отзыв - интернет-магазин

[+ - Ренгач Василий (16.12.2017 21:42) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

всегда все оперативно с отправкой,отличное качество и связь.Удачи и так держать

Отзыв - интернет-магазин

[+ - Андриенко В.В. (07.11.2017 11:40) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Сделал предоплату за запчасть, выразив свое доверие к магазину. Когда принес запчасть для моб.телефона домой, обнаружил что на ней оторвана пайка, а с другой стороны погнуты лапки контактов. Сотрудники М-спрвиса сказали прислать ее обратно (за мой счет) они сделают диагностику и решат по чьей вине поломка :( Запчссть стоила 40 грн, + я заплатил 35 грн за доставку, если бы отправил за свой счет то заплатил бы еще 35. Чыходит что только за доставку я бы отдал 2 стоимости такой запчасти, и не факт что их экспертиза была бы в мою пользу. Считаю что компания должна доверять своим клиентам, хотя бы если речь идёт о не дорогом товаре и откровенном браке! Когда мне возвращают мной проданный товар, заказчик оплачивает доставку только если товар не понравился, я оплачиваю если брак. Контроль качества М-сервиса желает лучшего, как можно было не увидеть что отправляют явно сломанную запчасть? Хотя я салонен полагать чтт это было намеренно, мол клиент заплатил, и учитывая дешевизну запчасти определив поломку не будет играться с пересылками. Денег не жалко, а вот что время на них потратил очень жалко :( Пора вам что-то менять. Покупателям не советую покупать по предоплате, заказывайте наложкой, не пожалейте денен, и хоиошо проверяйте товары на почте!!!

Отзыв - интернет-магазин

[+ - иванченко ольга николаевна (28.09.2017 14:16) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Уважаемый М-сервис! Благодарю Вас за качественное и быстрое обслуживание. Очень приятно работать и общаться с такими людьми. Благодарю. Всего наилучшего.

Отзыв - сервис-центр

[+ - Εвгeнuǔ Δαньшuн (21.09.2017 19:22) Оценки: (Качество Скорость обслуживания Стоимость )

Ребята, вы - волшебники!!! Не только восстановили все контакты (а их было более 1200) и сообщения, но и запустили любимую Nokia 6700! Спасибо за ваш труд! Отдельно порадовала возможность через сайт отслеживать состояние ремонта. Ещё раз спасибо!