АВТОРИЗОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Пн.- Пт/Сб. 09:00/10 — 19:00 / 17
Вс. - выходной
Состояние ремонта Заявка на ремонт Вызов курьера/инженера
Ремонт и запчасти
Одесса, ул. Еврейская, 24

Ремонт микроволновок

Профессиональный ремонт
микроволновых печей

Ремонт бытовой техники Одесса
 
  • LG
  • Panasonic
  • Samsung
  • Gorenje

ТИПОВЫЕ ПОЛОМКИ УСТРОЙСТВА

  • Не включается
  • Не нагревает
  • Не управляется
    с панелис управления
  • Трещит – стреляет
  • Выбивает пробки
Не включается
Причиной проблемы может быть вышедший из строя трансформатор платы управления, термодатчик или микропереключатель двери. Сотрудники сервисного центра проведут диагностику и устранят поломку
Не нагревает
Чаще всего выходит из строя магнетрон, но могут быть неисправности с трансформатором, высоковольтным диодом или другими элементами. Только специалист сервисного центра сможет определить неисправность и устранить её
Не управляется
с панелис управления
Неисправность возникает из-за обрыва токопроводящих дорожек, поломок разъёмов, соединительных проводов или залипания контактов. Сотрудники сервисного центра проведут диагностику, определят причину неисправности и проведут необходимые работы.
Трещит – стреляет
Это частые проблемы, которые возникают из-за прогара защитной слюдяной пластины или повреждения защитного слоя стенок камеры. В сервисном центре проведут профилактику и устранят прогары внутри камеры.
Выбивает пробки
Причиной проблемы может быть короткое замыкание в микроволновке или неисправность в цепи питания. Необходимо сразу отключить устройство из сети и обратиться в сервисную службу, для выявления причины неисправности и дальнейшего ремонта.
УСЛУГА (без стоимости запчастей) ЦЕНА, ГРН
   
Микроволновые печи
Диагностика 150
Ремонт устройства на блочном уровне 350
Ремонт силового инвертора и модуля управления 450
 

Почему Вам стоит обратиться именно к нам:

  • Гарантия до 3 месяцев
  • Более 15 лет опыта
  • Профессиональное оборудование
  • Собственный склад запчастей
  • Честные цены

Что за чем?

Вы оставляете заявку у нас в сервисном центре.

Осматриваем и устанавливаем причины поломки, согласовываем сроки и цену, в некоторых случаях просим предоплату.

Предоставляем Вам данные для проверки "Состояние ремонта" (вверху страницы).

Связываемся, когда все будет готово: набираем по телефону, через SMS, в Viber.

Отдаем Вам отремонтированное устройство и получаем оплату: в сервисном центре.

Связаться с менеджером