АВТОРИЗОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Пн.- Пт/Сб. 09:00/10 — 19:00 / 17
Вс. - выходной
Состояние ремонта Заявка на ремонт Вызов курьера/инженера
Ремонт и запчасти
Одесса, ул. Еврейская, 24

Ремонт пылесосов

Выявление неисправностей и ремонт пылесосов любой сложности

Ремонт бытовой техники Одесса
 
  • LG
  • Samsung
  • Philips
  • Siemens
  • Zelmer

ТИПОВЫЕ ПОЛОМКИ УСТРОЙСТВА

  • Не включается
  • Не тянет
  • Нет смотки шнура
  • Запах гари
Не включается
Причиной такой проблемы может быть неисправность в цепи питания, сработала защита от перегрева или вышел из строя электродвигатель. Только специалист сервисного центра сможет выявить причину неисправности и провести необходимый ремонт.
Не тянет
Основной проблемой могут быть засорённые фильтры или повреждённый шланг. Но если без фильтров пылесос также не тянет, то проблема уже в электродвигателе. В сервисном центре проведут диагностику и профилактику, а при необходимости выполнят ремонт.
Нет смотки шнура
Частая проблема, связанная с неисправностью механизма сматывания шнура. Причиной могут быть деформация спиральной пружины или опор. Проблему смогут выявить сотрудники сервисного центра, и провести ремонт любой сложности
Запах гари
Причин появления гари может быть несколько: заполнен пылесборник, короткое замыкание, перегрев и другие факторы. Только специалист сможет выявить истинную причину проблемы, провести профилактику и замену деталей.
УСЛУГА (без стоимости запчастей) ЦЕНА, ГРН
   
Пылесосы
Диагностика 130
Ремонт устройства на блочном уровне 300
Замена мотора c очисткой моторного отсека 450
Ремонт электронного модуля управления 400
Пылесосы повышенной конструктивной сложности
Диагностика 200
Ремонт устройства на блочном уровне 400
Замена мотора c очисткой моторного отсека 550
Ремонт электронного модуля управления 450
 

Почему Вам стоит обратиться именно к нам:

  • Гарантия до 3 месяцев
  • Более 15 лет опыта
  • Профессиональное оборудование
  • Собственный склад запчастей
  • Честные цены

Что за чем?

Вы оставляете заявку у нас в сервисном центре.

Осматриваем и устанавливаем причины поломки, согласовываем сроки и цену, в некоторых случаях просим предоплату.

Предоставляем Вам данные для проверки "Состояние ремонта" (вверху страницы).

Связываемся, когда все будет готово: набираем по телефону, через SMS, в Viber.

Отдаем Вам отремонтированное устройство и получаем оплату: в сервисном центре.

Связаться с менеджером