Правила сдачи устройств в ремонт
Перед сдачей изделия в ремонт внимательно ознакомьтесь со всеми пунктами данных правил. Впоследствии претензии по оговоренным пунктам приниматься не будут.
-
При сдаче устройства в ремонт клиент получает 1-ый экземпляр расписки, в которой оговаривается комплектность сдаваемого изделия, наличие внешних дефектов (если имеются), заявленная неисправность и оговоренные сроки ремонта. Второй экземпляр расписки остаётся в Сервисном Центре (далее СЦ). Забрать изделие из ремонта возможно только при наличии оригинала расписки. В случае утери расписки, это может сделать лицо, сдавшее изделие в ремонт при наличии паспорта и комплектации.
-
СЦ не несет ответственность за потерю индивидуальных настроек, личной записной книжки, аудио, видео, фото и другой информации, содержащейся в аппарате и/или карте памяти. Сохранение личной информации оговаривается индивидуально и является дополнительной платной услугой.
-
По письменному заявлению клиента диагностика аппарата, на наличие следов жидкости, инородных предметов и механических воздействий, может быть произведена в присутствии клиента. Дата и время проведения диагностики назначается администрацией сервисного центра.
-
Гарантийное обслуживание:
-
4.1. На гарантийное обслуживание принимаются устройства при наличии чётко заполненного гарантийного талона. При необходимости должен быть предоставлен чек о покупке с печатью продавца и датой продажи изделия.
-
4.2. Гарантийному обслуживанию подлежат устройства при условии соблюдения клиентом гарантийных условий за время эксплуатации.
-
4.3. При сдаче мобильного телефона на гарантийное обслуживание, по письменному заявлению клиента на время ремонта может предоставляться подменный фонд (в случае наличия на данный момент). Предоставляется любой из имеющихся в подменном фонде мобильных терминалов. При получении аппарата из числа подменного фонда клиент заполняет форму выдачи. С этого момента и до момента возврата подменного терминала в СЦ клиент несёт личную материальную ответственность за внешний вид и техническое состояние полученного аппарата.
-
4.4. В случае, если терминал не может быть отремонтирован в условиях нашего сервисного центра, он будет отправлен для проведения гарантийного ремонта в Генеральный сервисный в г.Киеве. В этом случае срок ремонта может увеличиться до двух месяцев.
-
4.1. На гарантийное обслуживание принимаются устройства при наличии чётко заполненного гарантийного талона. При необходимости должен быть предоставлен чек о покупке с печатью продавца и датой продажи изделия.
-
Послегарантийное(платное) обслуживание.
-
5.1. Владелец принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппарате дефектов не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.
-
5.2. Полная стоимость ремонта устанавливается после проведения диагностики и согласовывается с клиентом. При отказе от ремонта, владелец оплачивает стоимость диагностики и получает свой аппарат назад.
- 5.3. На проведённый платный ремонт СЦ даёт гарантию один месяц на проведённую работу со дня выдачи изделия из ремонта. Данная гарантия не распространяется на все случаи водных повреждений, а также на некоторые случаи механических повреждений и оговаривается индивидуально при приёме устройства в ремонт.
-
5.1. Владелец принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в аппарате дефектов не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной утраты работоспособности в процессе ремонта в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов попадания влаги, коррозии, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.
Администрация Сервисного центра